BUTTON

Присоединяйтесь к нам

Мы ищем:

Менеджер клиентского сервиса

Требования:

- Осуществление клиентского сервиса в отношении текущих и новых клиентов, оказание поддержки работы отдела продаж по различным направлениям;

- Обеспечение документооборота с клиентами: подготовка проектов договоров, доп. соглашений, спецификаций, контроль возврата закрывающих документов от клиентов;

- Ведение документооборота по продажам и отгрузкам;

- Взаимодействие с курьерскими службами/почтой РФ, организация получения/отправки документов, посылок клиентам;

- Контроль транспортировки продукции до Клиента.

- Переводы технической документации (спецификаций на продукцию, сертификатов анализа, справок и др. деловой документации с/на англ.яз., необходимой для взаимодействия с клиентами компании);

- Взаимодействие с коллегами из отделов продаж, логистики, склада и бухгалтерии, выполнение поручений руководителя;

- Обеспечение офиса канцелярскими товарами;

Необходимые навыки

- Высшее образование

- Английский язык (Upper intermediate)

- Отличные навыки деловой письменной и устной коммуникации;

- Общительность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, умение разрешать спорные ситуации

- Опыт работы в СRM системе и в сегменте клиентского сервиса в целом приветствуется

- Клиентоориентированность

- Хорошее владение офисными ПК программами/оргтехникой

Какие ресурсы мы предоставляем?

- Работа в комфортном офисе в центре Москвы (5 мин. пешком от м.Таганская)

- Дружный профессиональный коллектив
- Достойная оплата труда (выплаты заработной платы 2 раза в месяц), бонусы