Присоединяйтесь к нам
Мы ищем:
Менеджер клиентского сервиса
Требования:
- Осуществление клиентского сервиса в отношении текущих и новых клиентов, оказание поддержки работы отдела продаж по различным направлениям;
- Обеспечение документооборота с клиентами: подготовка проектов договоров, доп. соглашений, спецификаций, контроль возврата закрывающих документов от клиентов;
- Ведение документооборота по продажам и отгрузкам;
- Взаимодействие с курьерскими службами/почтой РФ, организация получения/отправки документов, посылок клиентам;
- Контроль транспортировки продукции до Клиента.
- Переводы технической документации (спецификаций на продукцию, сертификатов анализа, справок и др. деловой документации с/на англ.яз., необходимой для взаимодействия с клиентами компании);
- Взаимодействие с коллегами из отделов продаж, логистики, склада и бухгалтерии, выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами;
Необходимые навыки
- Высшее образование
- Английский язык (Upper intermediate)
- Отличные навыки деловой письменной и устной коммуникации;
- Общительность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, умение разрешать спорные ситуации
- Опыт работы в СRM системе и в сегменте клиентского сервиса в целом приветствуется
- Клиентоориентированность
- Хорошее владение офисными ПК программами/оргтехникой
Какие ресурсы мы предоставляем?
- Работа в комфортном офисе в центре Москвы (5 мин. пешком от м.Таганская)
- Дружный профессиональный коллектив
- Достойная оплата труда (выплаты заработной платы 2 раза в месяц), бонусы